По мнению экспертов, в основу модели ляжет тележка MEB. На ней построит компактный хэтч Volkswagen ID.3 кстати, на фотографиях модель выглядит очень несуразно, учитывая наличие кузовных панелей от VW Tiguan нынешней генерации.

Volkswagen ID3

Volkswagen ID.3

Чех по всей видимости, как только сбросит кокон в серийном исполнении получит оригинальные решения от концептуального Skoda Vision iV. Последний отличается купеобразной крышей, оригинальной решеткой радиатора с горизонтальными плашками и короткими свесами. Главной фишкой детища Skoda станет внушительный клиренс.
Окончательное имя чеху никто не дал. Хотя, учитывая любовь марки к необычным названиям и специфическое окончание «q», могут появиться имена Eniaq или Enyaq. В чем не нужно сомневаться? Техническая начинка будет позаимствована у Volkswagen ID4. Немец прибудет на рынок России уже к 2021 году.

В базовом исполнении электричка порадует одной электрической силовой установкой. Для продвинутых версий предложат два мотора с разнесением по осям. Суммарная отдача двух электромоторов ограничена 305 л/с. По заявлению производителя с места до сотни разгон занимает 6 секунд. Ограничат скорость 80 км/ч. Следует учитывать, что такое ограничение скажется и на цене будущего серийного автомобиля.

Марка намеревается расширить модельный ряд сразу пятью электричками. Правда планы на воплощение этой цели растягиваются на долгие 5 лет. К 2025 году в арсенале марки должно появиться серийное исполнение Skoda Vision iV. Перспективы для России? Пока в нашей стране тематика электричек развита отнюдь слабо. Тем более Skoda на местном рынке даже не торопится продавать гибриды. Следует учесть все нюансы сотрудничества.

фото: motor1.com