У ВАЗа довольно давно присутствуют перспективные разработки. Достаточно вспомнить кабриолет на базе 2108. Эта модель все еще бороздит просторы дорог России и стран СНГ, несмотря на ограниченность серии. Какой же кабриолет вновь станет на вооружение производителя?

Lada Vesta

Lada Vesta кабриолет

Многие считают, что LADA рассматривает вариант дебюта заднеприводного родстера. Следует развеять этот миф. Дебют так называемого «родстера» вряд ли состоится. Причиной служит уже существующая платформа LADA Granta или LADA Vesta. Ни одна из этих моделей не может быть заднеприводной. Даже база современной Niva пересматривается в пользу B0.

Сегодня специализацией завода ВАЗ выступает массовое производство доступных автомобилей. Какие-то специфические форм-факторы попросту непосильны для мощностей завода. Для воплощения подобных идей в жизнь нужен солидный запас финансов и естественно – работа большой группы дизайнеров. Автомобиль должен привлекать целевую аудиторию. ВАЗ сейчас попросту не потянет эту идею.

Вторым камнем преткновения станет окупаемость модельного ряда. Lada сейчас нет смысла рисковать, выпустив бесперспективный продукт. Ожидать положительного результата российскому заводу предстоит исключительно в одном случае – нащупав высокомаржинальную нишу. Сейчас каждый производитель находится в активном поиске подобного решения. Skoda даже выпустили пикап с одинарной кабиной на базе Kodiaq. У Hyindai имеется огромная перспектива, учитывая успехи Creta с подготовкой нового бюджетного седана и хэтчбека.