Китайский автопроизводитель Geely официально представил свой новый паркетник SX11 ещё в конце лета, и вот, наконец, объявлено начало продаж на домашнем рынке. Напомним, кроссовер китайцы разработали при сотрудничестве шведской компании Volvo, которая с некоторых пор принадлежит Geely, базирующейся в Ханчжоу, также компании принадлежат бренды Lotus, Lynk&Co и другие.

Geely SX11

Geely SX11

Платформу SX11 получил новую BMA, разработанную, по заявлениям китайцев, с нуля самостоятельно. Впрочем, черты тележки CМA от шведов спрятать так и не получилось, с другой стороны, теперь всё, что производит Volvo, является собственностью китайской Geely. В подкапотном пространстве кроссовера хозяйничают два двигателя на выбор. Первый, это 136-сильная установка объёмом всего один литр, второй агрегат – 177-сильный мотор объёмом полтора литра. Мощный двигатель также разрабатывался совместно со специалистами шведского автопроизводителя.

Geely SX11

Салон Geely SX11

Базовый мотор агрегируется с механикой на шесть ступеней, полуторалитровый в паре с роботизированной коробкой на семь ступеней и двумя сцеплениями. Система полного привода традиционно на китайских кроссоверах не предусмотрена, все модификации исключительно переднеприводные. О динамических характеристиках начальной версии не сообщается, разгонная же динамика старшей версии менее восьми секунд. По стоимости кроссовер не выбивается из бюджетного сегмента, начальная версия имеет ценник примерно 750 000 рублей (текущий курс), старшая версия стоит в районе 850 000 рублей.

Geely SX11

Geely SX11 — вид сзади

Компания не исключает скорого выхода паркетника на рынок Европы, и первые пробные заходы начнутся, скорее всего, с российского рынка. Старт продаж у нас планируется в следующем году ближе к лету. Тогда же компания озвучит и российские цены на разные комплектации SX11.