Появление модели в своё время вызвало волну возмущения не только в Поднебесной, цунами прокатилось далеко за пределы страны. А всё дело в том, что Landwind X7 был подозрительно похож на британский внедорожник RangeRover Evoque, а точнее, был его точной копией. Причём, идентичны были не только экстерьер и внутреннее оформление, даже двигатель стоял тоже двухлитровый турбированный, как у донора, правда, другой системы.

Landwind X7

Landwind X7

Также точно совпадали до сантиметра габариты машины. Дошло до того, что концерн Jaguar LandRover заявил об отказе от создания и показов концептов, поскольку не хотят, чтобы китайцы и впредь копировали их идеи и машины полностью. Примечательно, что когда вышла модель китайского кроссовера Landwind X7, внедорожник Evoque стоял на конвейере уже более четырёх лет. Так что, это никак не могла быть копия с концепта. Поэтому нынешнее обновление Landwind X7 проходило в сторону снижения уровня похожести с Evoque.

Landwind X7

Салон Landwind X7

Результат получился не особенно убедительным. Поменялись немного бамперы, радиаторная решётка, дизайн фар и других незначительных деталей. Но до полной смены стиля здесь даже заикаться не стоит, так что, X7 сохранил своё звание китайского Evoque.

Структура интерьера совершенно не изменилась, однако китайский автопроизводитель обещает серьёзно изменить материалы отделки, будет больше мягкого пластика, больше различных светильников для подсветки, больше макияжных зеркал. Кроме того, небольшой монохромный экран теперь заменён на полноцветный сенсорный дисплей.

Landwind X7

Landwind X7 — вид сзади

Техническое оснащение, традиционно для Поднебесной, щедрое, система климат-контроль имеется уже в базе. Также в начальной комплектации есть обзорная камера вместо зеркала в салоне, медийно-информационный комплекс с дисплеем на 10 дюймов, кнопочный запуск двигателя.

Опционально доступно электрорегулировка сидений, камеры на 360 градусов обзора, шесть айрбэгов, панорамная крыша и прочее. Что касается силовой установки, то сейчас это полуторалитровый 163-сильный GTDI агрегирующийся с автоматом на восемь диапазонов.