Нам не понять полёта мыслей азиатских автопроизводителей, возможно, в этом и кроется ода из причин всё возрастающей популярности автомобилей, произведённых в Японии и Корее.
Последняя удивила больше всех, в частности, компания SsangYong анонсировала своё решение обдумать возможность создания кроссовера Tivoli в кабриолет-версии. Мощь и шик соединятся в связке, словно накаченные ноги легкоатлетки, обутые в элегантные шпильки.
На прошедшем в этом году Женевском автошоу SsangYong уже презентовал одну свою новинку Tivoli с удлинённой базой, которая уже точно войдёт в серию и, соответственно, поступит на рынок. Однако рынок этот всего лишь соседский, пока планируется поставка длинно-базового Тивол» только в Китай.
А вот для Tivoli cabriolet не всё так гладко и очевидно. Представители руководства концерна SsangYong не подтверждают факта окончательного решения начать выпуск автомобиля с таким кузовом. Однако некоторые намётки инсайдеры поведали.
Если кабриолетному проекту зажгут зелёный свет, то автомобиль несколько сократится в объёмах, будет урезано багажное отделение, исчезнут задние двери, крыша будет работать на электродвигателе и иметь тканевую основу.
Что касается технической начинки предполагаемого кабриолета, то под капотом шикарного паркетника будет работать турбированный мотор объёмом 1.6 литров, не отметается вариант использования дизельной силовой установки.
Несомненно, кабриолет-версия внедорожника по цене будет несколько дороже своих стандартных «односемейнииков», однако его стоимость будет определённо ниже, чем у Evoque Cabrio – шикарного открытого кабриолета от Range Rover.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.