Кросс-вэн Suzuki Ertiga японской марки появится на рынке сразу в двух модификациях. В планах марки предоставить внедорожный и спортивный вариант исполнения. Ertiga Sport в отличие от стандартной версии получила доработанную подвеску.

Suzuki Ertiga GT 2019

Уменьшенный дорожный просвет позволит повысить устойчивость модели на крутых поворотах. Дополнительно на кузове присутствует аэродинамический обвес. Отличается радиаторная решетка и передняя затемненная оптика. У внедорожного Ertiga все наоборот: увеличенный клиренс в пользу проходимости. Еще ожидает покупателя защитный обвес из матового пластика вместе с расширенными колесными арками.

Подкапотка Suzuki Ertiga нового поколения не радует новизной. Здесь приютится прежний двигатель 1,5 на 104 л/с. Работает он в паре с 4АКПП или 5МКПП. В гамме доступен дизель от Fiat. Кроссовер с мотором 1,3 литра неплохо разошелся в прошлом году.

Suzuki Ertiga GT 2019 года

Арсенал Suzuki Ertiga не щеголяет изобилием опций. Однако в оснащении присутствует: климатическая установка, ABS, EBD, стабилизация, экстренное торможение, бесключевой доступ в салон, две подушки безопасности спереди, боковые зеркала с электроприводом. Версии, приближенные к топовым располагают мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном. На него же передается изображение с камеры заднего вида, в наличии поддержка мобильных сервисов.

Suzuki Ertiga GT 2019

Продажи новинки в Индии начнутся же осенью 2019 года. Предварительный ценник особых версий уже озвучен: 0,938-1,126 миллиона рублей по актуальному курсу. Окончательный прайс сформируют ближе к началу продаж.