Совместное индо-японское предприятие Maruti Suzuki, в настоящее время является по мнению экспертов явным лидером индийского автомобильного рынка. Автомобили, выпускаемые под этим брендом, пользуются в Индии чрезвычайно высоким покупательским спросом, в итоге производитель решил сконцентрироваться на создании более дорогостоящей продукции, но у него появился конкурент.

Suzuki Future S

Suzuki Future S

Конкурент в лице индо-французской компании Renault Kwid, появление которого хозяин рынка явно не ожидал. За три года своего существования новая компания умудрилась начать наступать на пятки, началом серийного производства своего микрохэтчбека с примесью кроссовера, спрос на который в минувшем году оказался более, чем впечатляющим. Разумеется, руководство Maruti Suzuki подумало и решило, что для удержания своих лидерских позиций компании не бойтесь без собственного аналога. В итоге случился анонс дебюта такого аналога в рамках автошоу Auto Expo, которое должно пройти в самое ближайшее время в Дели. В компании отметили, что экстерьер концепта от Suzuki Future превзойдёт все самые смелые ожидания, став одним из самых эстетически привлекательных вездеходов.

Suzuki Future S

Suzuki Future S — вид сзади

Из известного….

Производитель во время презентации своей новики показал эскизы своего микро-хэтчбека тире кроссовера, который отличают плоский капот и вертикально лобовое стекло, стильные обвесы и массивные колёсные арки. Внешний вид, стоит заметить, даже не намекает на то, что за базу решено было взять переднеприводную платформу Heartect, на которой компания троит свои легковушки. Было отмечено, что можно ждать две модификации двигателя – бензиновый и дизельный, прочие подробности производитель предпочёл опустить.

Suzuki Future S

Салон Suzuki Future S

Отмечается, что новинка Suzuki Future S будет по многим параметрам близка паркетнику Ignis, который в настоящее время производится серийно, но основное её отличие будет крыться в заметно меньшей цене. Удешевление произойдёт за счёт использования более дешёвых материалов и более простых в техническом плане решений.