Машиностроительная корпорация из города Хамамацу намерена занять своё место в нише компактных SUV, представив в Париже свою новую модель Suzuki Ignis. Примечательно, что кроссовер уже демонстрировался ранее в Токио, так что, дебют у компактного кроссовера получился чисто европейский. Ignis стал логическим продолжением прототипа iM-4. За основу новинки взяли новейшую лёгкую платформу, которая используется на компакте Baleno.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis

Несмотря на свои весьма скромные габариты (типичный представитель класса «А»: 3.7 – длина, 1.7 ширина и 1.6 высота), в способностях Ignis по преодолению загородных препятствий сомневаться не приходится, машина имеет внушительный клиренс.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis — вид сзади

Соперничать новому японскому компакт-кроссоверу придётся с итальянской «крошкой» Fiat Panda, и аналогами этого автомобиля. Что касается моторной гаммы, то для модели предлагаются бензиновые силовые установки нового поколения:

  • SHVS, гибридный 1.2 литровый мотор DualJet мощностью в 90 лошадиных сил, работающий со вспомогательным электромотором;
  • 111-сильный турбированный мотор объёмом всего в один литр, который оснащён системой прямого впрыска BoosterJet.

В паре с двигателями будут работать две коробки: механическая пятиступка и пятидиапазонный автомат, которые будут передавать крутящий момент на два и четыре колеса.

С помощью поворотного селектора ALLGRIP момент будет перенаправляться на «нужные» колёса (вернее, на ось), в соответствии с дорожным покрытием.

Suzuki Ignis

Suzuki Ignis — салон

У европейских дилеров Suzuki Ignis, по заявлениям производителя, появится в начале следующего года, ближе к этому времени будут объявлены комплектации кроссовера и цены на них. С начала нулевых Suzuki выпускал в течение восьми лет два хэтчбека под названием Ignis.