Suzuki сегодня поставили все запятые и точки в существующем модельном ряду. Большой ажиотаж вызвало наличие сразу двух компактвенов. Они привлекают целевую аудиторию за счет совмещения таких качеств, как вместительность и уровень проходимости. Модель по сравнению с предшественником Ertiga прибавила в габаритах. XL6 больше, солиднее и интереснее. Салон перекроили в угоду удобства пользования. К сожалению, вариативность в силовых агрегатах тоже исчезла.

новый Suzuki XL6 2019

Maruti Suzuki сегодня позиционируют модель XL6 в качестве премиального исполнения Ertiga. Экстерьер шестой модели более практичен и выручает здесь пластиковый обвес, рейлинги, защита переднего/заднего бампера. Еще одним штрихом стала диодная оптика. В плане клиренса все совершенно идентично. То бишь в люксе никакого приподнятого кузова нет. Внешне еще можно сказать о расширенной цветовой палитре.

Suzuki XL6 2020

Основным новшеством в салоне стали раздвоенные сиденья на втором и третьем ряду. Тем временем Ertiga располагала посредине салона трехместным диваном. Кроме того, в интерьере XL6 предпочтение отдали черным тонам, а Ertiga – светлым. Хотелось бы отметить широкий функционал клавиш в XL6.

Suzuki XL6

В остальном разница сведена к нюансам оснащения. XL6 в стартовом пакете оснащен фронтальными подушками безопасности, ЭСП, 7-дюймовым тачскрином мультимедиа и климат/круиз-контролем. Запуск двигателя осуществляется с кнопки, а вот кожаный салон предложен за доплату, как и камера заднего вида. Датчик света/дождя считают избыточной роскошью.