Сегодня представительство ВАЗ сделало громкое заявление, ведь флагман модельного ряда Веста может остаться без роботизированной трансмиссии. Причиной послужил поиск альтернативного решения и предпочтение отдано в пользу «автомата». В период январь-август текущего года российскими дилерами реализовано 1695 единиц LADA XRAY оснащенными автоматической трансмиссией. Доля продаж кроссов «на автомате» от общего числа семейства составляет 9%.

LADA XRAY

В количестве 1037 автомобилей разошлась стандартная версия LADA XRAY. Стандартный кроссовер комплектуется 1,8-литровой бензиновой установкой. Отдача достигает 122 сил. Даже на LADA XRAY доступен робот, правда его судьба может скоро завершиться в истории модели. Причиной становится невостребованность трансмиссии. Вопреки экономии топлива, в отличие от автомата. Возникает масса нареканий по скорости переключения и плавности хода, тем более не раз ВАЗ «прокалывался» с прошивкой. Ее постоянно требовалось обновлять и дорабатывать.

LADA XRAY

Аналитики «Автостат» подтвердили следующую информацию: «В составе оставшихся числится 658 автомобилей в версии Cross». Такие кроссоверы комплектуются мотором Renault-Nissan на 1,6 литра в паре с вариаторной коробкой Jatco. Напомним такие модификации приобрели актуальность лишь в июле текущего года. При этом солидный спрос вполне прогнозируем. Связка мотора и вариатора от одного концерна зарекомендовала себя крайне положительно. Ориентировочный срок беспроблемной работы коробки ограничен 200 тысяч км.