Японская компания вновь порадовала новинкой. Начнем с того, что он оснащен движком в 1,5 литра бензинового типа мощностью в 163 л.с. , имеется также вариатор. Mitsubishi Eclipse Cross 2018 является компактным кроссовером класса «К1», эксперты отмечают его современную оснащенность и технологический прогресс.

фото тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018 -2019

Основа модели – это специализированная платформа Mitsubishi GS. Она уже ранее использовалась компанией в автомобилях Митсубиси, Пежо, Ситроена.

Платформа не принадлежит к модульной разновидности, так рестайлинг заключался в изменении длины свесов. Кроссовер получил в итоге следующие габариты – это длина 440,5 см, в ширину она около 180 см, а колея составляет 154,5 см. Что касается колесной базы, то она осталась неизменной – 267 см. А вот дорожный просвет из всех моделей этой линейки у данного варианта авто самого маленького размера, он составляет всего 18 см, угол въезда около восемнадцати градусов.
фото тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года
Известно, что российским представительством выдвигается предложение для компании, чтобы версия немного подверглась изменениям в виде увеличения клиренса. Этот факт позволил бы адаптировать Митсубиси под российские дороги.

У кроссовера небольшое багажное отделение, заваленная стойка, практически как в хетчбеке, имеется два спойлера – один верхний, а другой разделяющий стекло, что является одним из минусов, т.к. ограничивает обзор через салонное зеркало заднего вида. А тепеь рассмотрим поподробнее модель.

Немного о внешнем виде Эклипс Кросс

Спереди в модели сменилась только светодиодная оптика, остальной рестайлинг коснулся в основном кормы. Оснащение светодиодными фонарями в виде лент, доходящих до нижнего спойлера выглядит очень оригинально.

foto Mitsubishi Eclipse Cross 2018

Центр украшается стоп-сигналом, что в темное времени суток в сочетании с фонарями смотрится феерично. На боковых поверхностях имеются складки ведущие к спойлеру, данная черта способствует схожести авто с Паджеро Спорт. Выштамповка подчеркивается линиями из пластика в черной и серебристой цветовой гамме, при этом темный ее вариант расположен выше светлого. Колесные арки оснащаются накладками.

фото Мицубиси Эклипс Кросс 2018-2019

Архитектура салона, какие нововведения

Здесь также разработчики постарались над созданием новой архитектуры салона. Внедрен дисплей сенсорного типа на семь дюймов, удобные и мягкие кресла с валиками боковой поддержки. Имеется регулировка руля и пластиковый тоннель.

Система мультимедиа осталась без изменений, она оснащена поддержкой операционных систем и неплохим звучанием, которое обеспечивает сабвуфер расположенный в багажном отделении.

фото салона Мицубиси Эклипс Кросс

В машине установлена система stop and go и ручник электрического типа с автоматикой.

С левой стороны от руля располагается кнопка активации выдвижения проекционного экранчика, где выдаются данные о скорости.

Контроль климата с двумя зонами, похож на оборудование в Паджеро Спорт. Имеется экологический режим, подогревается руль и лобовуха. Отделка салона отличается мягкостью, возле водительского сиденья стекло с электроподъемником. Конструкция кузова выполнена на 55 процентов из стали высокого уровня прочности, увеличен уровень устойчивости к повреждениям посредством использования клеевых соединений.

фото интерьера Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Преимуществом модели Eclipse Cross является система безопасности, в которую входят датчики контролирующие мертвые зоны, торможение в автоматическом режиме, камеры в количестве пяти штук, три радара.

Багажное отделение и второй ряд

На втором ряду спокойно помещается взрослый человек ростом около 190 см. В российской версии имеется подогрев кресел, поместиться может три пассажира благодаря отсутствию торчащего из пола тоннеля. Спинка регулируется – всего 9 режимов, кресла выдвигаются вперед на 20 см.

фото багажника Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Объем багажного отделения 341 литр, при сложенных креслах он увеличивается.

Технические характеристики Мицубиси Эклипс Кросс 2018

Eclipse Cross в Европе представлена в трех различных комплектациях. Первый вариант отличается передним приводом и механической коробкой передач с шестью ступнями. Движок 1.5L турбо, мощностью в 163 лошадиных силы. Разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды при полной комплектации и весе в 1425 кг. Достигает максимальной скорости в 205 км/час.

Вторая модель имеет полный привод, обеспечиваемый за счет многодисковой муфты, есть возможность выбора режима поездки – по снегу, гравию или автоматический. У массивного капота отсутствуют гидроупоры. Данная версия имеет максимальную скорость в 200 км/час, но разгоняется до сотни быстрее почти на секунду. Установлена автоматическая коробка передач с восемью ступенями. Отличительная особенность – это система контроля при притормаживании.

фото двигателя Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Третья разновидность оснащается турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил и объемом 2,2 литра. Она также полноприводная с автоматической коробкой версии Aisin. Отличается наличием оборудования, которое контролирует спуск и подъем.

Стартуем, как ведет себя кроссовер в движении

Стартует автомобиль достаточно плавно, двигается мягко с легким покачиванием, но это при спокойном передвижении. В салоне хорошая шумоизоляция, также имеется приглушение движка, что способствует тишине внутри авто даже при скорости в 130 км/час.

 

фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

На высоких оборотах происходит небольшое зависание вариатора. Динамичность в целом неплохая, но не на высоте. Имитация блокировки между колесами рабочая, поэтому повороты удаются легко. На скользкой трассе авто движется достойно. При активной езде хромает управление руля, точнее его настройка. Поэтому при крутых поворотах требуется усилие для удержания автомобиля в зоне дороги.

фото обновленный Mitsubishi Eclipse Cross

Подвеска энергоемкая, поэтому возможны раллийные прохваты по грунтовке. Однако, нужно быть готовым к бою в работе многорычажной подвески поэтому, к примеру, лежачие полицейские будут ощущаться. Но в целом модель довольно комфортная и энергоемкая даже на колесах в 18 дюймов.

Для без проблемного передвижения по бездорожью имеется муфта с вариатором. Дно автомобиля плоское, все оборудование располагается оптимально.

фото тест Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019 года

Системы контроля безопасности, которые предупреждают о приближающемся объекте работают исправно. Главное установить в настройках минимальный интервал, так система срабатывает с запасом. Автоматическое движение срабатывает не всегда, например, появлении на пути ограждений из металла. Адаптивный круиз также некорректен. Автомобиль затрачивает топлива на 100 км пути около 11,4 литров, что вполне приемлемо для такой марки.

Вывод

Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross 2018 – это вполне современная модель компании, которая имеет оригинальный внешний вид, лишь с небольшой схожестью с Паджеро Спорт. Салон достаточно вместительный и комфортный, выполнен из качественных и мягких материалов. Уровень управляемости обеспечивается различными системами безопасности, повороты проходятся с наименьшим риском. Конечно, такой вариант не подойдет для человека, который любит крутую езду, а вот для семейных поездок вполне прилично.

Производитель тщательно скрывает российскую стоимость модели. Эксперты утверждают, что уровень продаж автомобиля как раз зависит от его цены, в Европе она составит 19000-20000 евро. В целом машина получилась вполне динамичная и активная при правильном ее использовании. Разработчики достаточно внимания уделили системе безопасности. Неизвестно с каким интересом отнесется покупатель к сегодняшней новинке от компании Митсубиси, но будем надеяться, что потребитель оценит комфорт и достойное оснащение модели.

Конкуренты: Hyundai Tucson, Сузуки Витара, Nissan Qashqai

Спецификация основных параметров

Двигатель рядный, 4-цилиндра, турбо
Топливо бензин
Объем 1.5
Мощность 163 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Трансмиссия Вариатор (CVT)
Максимальная скорость 205 км/ч
Тип привода полный
Тормоза Спереди и сзади дисковые вентилируемые
Подвеска передняя Независимая McPherson
Подвеска задняя Независимая многорычажная
Количество мест 2+3
Объем багажника 341 л
Снаряженная масса/полная (кг) 1525/2100
Расход топлива средний 7,0 л
Объем бака,л 60
Длина/ширина/высота, мм 4405/1805/1685
База, мм 2670
Клиренс, мм 180

 

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Invite 2WD 1 399 000 бензин 1,5 л, 150 л.с. 6 ст. МКП передний
Intense 2WD 1 629 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 2WD 1 819 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор передний
Instyle 4WD 1 959 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный
Ultimate 4WD 2 159 990 бензин 1,5 л, 150 л.с. вариатор полный

Видео тест Мицубиси Эклипс Кросс 2018

 

Фото Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019