Японский авто производитель Toyota на Женевском Автошоу презентовал серийную версию компакт-кроссовера C-HR. Экстерьером внедорожника тогда разработчики порадовали многих, но вот внутрь всё же не пустили, так что оценить интерьер салона за не открывающимися дверями у посетителей салона возможности не было.

Toyota C-HR 2017

Toyota C-HR 2017 — экстерьер

И вот, спустя три месяца, японцы решили снять завесу полностью, и показали компактный SUV во всей красе, снаружи и внутри. Да и пора бы уже, поскольку в прайсах дилеров автомобиль должен появиться в конце осени текущего года.

Внешность кроссовера впечатляет своей коренастостью и мускулистостью с футуристичными фарами на светодиодах, невидимыми ручками задних дверей (утоплены в стойку), массивным обвесом по всему кузову и ниспадающей крышей. На фоне брутальности экстерьера внутреннее убранство модели выглядит куда более спокойно, однако уровень функциональности от этого нисколько не пострадал.

Toyota C-HR 2017

Интерьер Toyota C-HR 2017

Центром управления вспомогательными системами в C-HR является восьмидюймовый тачскрин медийно-информационного комплекса, который расположен весьма удобно — близко от рулевого колеса. По сути, этот комплекс заменяет собой всю центральную консоль.

Toyota C-HR 2017

Toyota C-HR 2017 — салон

Для изготовителей очень важно было, чтобы качество исполнения салона было на максимально высоком уровне, ведь водитель именно внутри проводит до 99% всего времени, «общаясь» со своим автомобилем. Кожа премиальной выделки, в сочетании со вставками, залитыми рояльным лаком, предлагается будущим покупателям в трёх вариантах: чёрная кожа с синими вставками, то же самое, но с коричневыми вставками, и серый вариант.

Toyota C-HR 2017

Салон Toyota C-HR 2017

Уровень оснащения кроссовера довольно продвинут, топовая восьмиканальная акустика, с сабом в почти 600 ватт и девятью высококачественными динамиками от JBL, одна из последних версий навигационного оборудования, полный комплекс Safety Sens — система электронной безопасности, в которую входят:

  • Адаптивный круиз контроль;
  • Система распознавания препятствий и пешеходов и дорожных знаков;
  • Система экстренного интеллектуального торможения;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Безключевой доступ.

Кроссовер получил легкосплавные диски в 18” при габаритах: 4,36 м в длину, 1,8 м в ширину и 2,64 м колёсной базы. Объём салона получился достаточно вместительным, при полной загрузке пассажирами места в багажнике остаётся на 370 литров. Для увеличения вместительности багажника можно сложить задние кресла.