Японцы показали модель Раш еще в конце 2017 года. Новинка с тех пор пользуется ажиотажным спросом. Сразу после очередной смены поколения, миниатюрный кросс не на шутку раздобрел. Теперь в длину Rush достигает 4435 мм, колесная база прибавила до 2685 мм. дорожный просвет равен 220 мм. Авто сохранило заднеприводную платформу. Уже в Индонезии очередь за моделью растянута на 4 месяца. Японский и китайский рынки простенький кроссвен не получат. Там временем стало известно, что Toyota Rush выходит на новый и большой рынок Индии.

Toyota Rush

В качестве движущей силы Toyota Rush выступит бензиновый атмосферный мотор на 1,5 литра. Отдача достигает 105 л/с и работает двигатель в паре с 5МКПП/4АКПП. Все зависит напрямую от комплектации. Начинка пускай и не инновационная, но такое сочетание мотора и трансмиссий проверено временем.

фото Toyota Rush

В базовом исполнении автомобиль оборудован только самым необходимым: ABS, фронтальными подушками безопасности, тканевой отделкой сидений, аудиосистемой и 16-дюймовыми штампованными колёсными дисками. В минимальном оснащении Rush обойдется в 1,19 миллиона рублей по действующему курсу.

фото салона Toyota Rush

В топе кросс-вен обеспечен системой стабилизации, климатической установкой с ручным управлением, мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином, бесключевым доступом, кнопкой запуска двигателя и круговым обзором. Несмотря на принадлежность к классу кроссоподобных авто, Toyota ставит модель на 17-е литые диски. Вскоре ценовая политика марки может незначительно измениться, учитывая успехи производителя на рынке Индии.