Специалисты авто-ателье из города Ботроп, которые специализируются на тюнинге двигателей и кузовов от Mercedes и автомобилей от автоконцерна Daimler, прорабатывая рестайлинг модели Mercedes G500, решили отказаться от прежнего двигателя объёмом в пять с половиной литров в пользу четырёхлитрового 422-сильного V8. Предвосхищая недовольство клиентов недостаточной мощностью нового силового агрегата внедорожника, мастера «Brabus» представили обширную программу доработок модели.
Итак, чтобы увеличить мощность мотора, тюнеры подключили к двигателю свой фирменный модуль «PowerXtra», который повысил отдачу агрегата до полтысячи лошадиных сил (прибавилось 78 голов к табуну) с крутящим моментом до 710 Нм, прибавка которого составила 100 единиц.
Это позволило добавить двухсполовиной тонному внедорожнику существенно увеличить динамические характеристики. Так до первой сотни автомобиль способен разгоняться за 5.7 секунд. Однако безопасность превыше всего, и изготовитель ограничил максимальную скорость на 220 км/ч электроникой.
Рестайлинг на этом специалисты Брабуса не закончили, Галендваген G500 2016 получил совершенно новую выхлопную систему из прочной нержавеющей стали, с регулируемыми заслонками, которые позволяют прямо из салона внедорожника регулировать звучание двигателя. Трубы системы выведены на бока кузова.
Модель также получила фирменный обвес WideStar и незначительные изменения интерьера салона. Для отделки салона, тюнеры использовали специально выделанную кожу «breathable leather Mastik» и ткань из текстильного микроволокна. Покупателям доступны опционально карбоновые и алюминиевые вставки, а также элементы из ценных пород дерева.
Сейчас стоимость G500 4×4² на российском рынке составляет восемнадцать с половиной миллионов рублей, сколько будет стоить полный пакет доработок от Брабуса пока неизвестно.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.