Кто из автолюбителей является наиболее консервативным? Правильно, приверженцы лёгких грузовичков – пикапов, причём тенденция эта проявляется по всему миру. Вы попробуйте убедить «пикаповода» поменять своего коня на другую модель, даже не другой класс, а просто другую модель пикапа. Раз выбрав для себя напарника, такие автолюбители остаются верными ему до «разборки».

УАЗ Пикап

УАЗ Пикап

К концу 2015 года в группе наиболее покупаемых в России пикапов верхнюю строку занимали добротные «японцы» – Toyota HiLux и L200, полноприводной пикап от Mitsubishi Motors, далее, с очень большим отрывом расположились немецкий среднеразмерный пикап Amarok от Фольксвагена и наш патриотичный пикап УАЗ. И вот наступило время, когда не дававшая сбоя целые годы формула с узкими глазами и японским профилем, всё же прогнулась под экономическим кризисом нашей отчизны, который спровоцировал резкое падение автолюбительских доходов.

Toyota HiLux

Toyota HiLux

Сегодняшняя реальность, по данным автостата, такова: верхняя строка российского сегмента пикапов не претерпела изменений – HiLux по-прежнему лидирует. Но вот со второй строчкой приключилась метаморфоза – её занял российский пикап УАЗ, вытеснив на третье место японца L200, а немец и вовсе затерялся. Причём по количеству продаж наш УАЗик не очень отстал от Хеликса: 305 единиц в апреле против японских 465, ни о каком двойном и тройном отрыве уже нет и речи. Естественно, обусловлено это доступной ценой, более дешёвым обслуживанием, повсеместно распространенными СТО с запчастями, в любом случае, десятипроцентный рост, в то время, когда общий спад аж на 40%.

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200

Даже прибавки в продажах на 44 процента не помогли L200 с его 130 единицами в апреле, догнать УАЗ, а их автомобиль, после рестайла, действительно стал более красивым, экономичным и комфортным.