Ульяновский завод выбил себе одну из ведущих строчек в мировых СМИ. Особенно активно обсуждается разработка гражданами России. Все же громкое заявление о дебюте Prado отечественного производства не осталось без внимания. Нет, УАЗ не выкупил патент на сборку. Российский завод намеревается выпустить конкурентоспособный экземпляр по меньшей цене. Вариант демпинга актуален, только в случае если модель действительно обзаведется соответствующим качеством.

Как стало известно, идея разработки принадлежит Центру компьютерного инжиниринга Санкт-Петербургского политехнического университета им. Петра Великого. Отметим, этому учебному заведению принадлежит единая модульная платформа для автомобилей «Кортеж». Поэтому новинка вполне обречена на успех.

Исходя из технического задания, первый за долгое время флагман УАЗ возведут на новой пространственной раме. Она соответствует всем параметрам пассивной безопасности. Это требование долго оставалось без внимания, а теперь платформа гарантирует гашение силы удара в случае ДТП. Таким образом, в рамках тестирования фронтального столкновения Euro NCAP внедорожнику удастся собрать не меньше 6,3 баллов.

Существенно изменится внешний вид. Дизайнеры заявили об огромном объеме проделанной работы. Поэтому наконец-то отечественный внедорожник получит оригинальную оптику, решетку радиатора и бампера. Также ведется речь о травмобезопасном кузове. Под замену должна попасть и не слишком удачная задняя дверь с «не гниющими» петлями. Запаска вовсе утилизируется с пятой двери. Все ожидают ее перемещения под днище или в специальный отсек багажного отделения.

В моторном отсеке новинки должен появиться бензиновый ЗМЗ объемом 2,3 литра. Больших свершений ожидают от турбодизельного TDCi, позаимствованного у фургона Ford Transit.