Паркетник Tharu поступил в салоны официальных дилеров в прошлом году. С момента появления на рынке авто получало только бензиновые TSI моторы с рабочим объемом 1,4 и 2,0 литра. Теперь VW заявил о готовности максимально скромного варианта с двигателем на 1,2T литра и 116 сил скрытого потенциала.

фото Volkswagen Tharu 2019

Авто также доберется и до России в начале следующего года. Как известно сейчас сборку локализовывают на Нижегородском заводе ГАЗ, но на рынке России авто выйдет с названием VW Tarek. Основой модели послужил именно Skoda Karoq, что сказалось на габаритах. Переднюю часть кузова оформили в соответствии с новыми тенденциями марки. Объем багажника остался идентичным китайскому собрату.

фото Volkswagen Tharu 2019 года

В Китае Тару продают только со старыми моторами на 1.4 и 2.0. Это сильно ударяло по цене, в то время как трансмиссию унифицировали. Почти все модели Фольксваген перешли на DSG коробку. Сейчас VW предложил 6 комплектаций для Tharu. Минимальная цена кроссовера составляла 1,65 миллиона рублей по актуальному курсу. Новый вариант с 1,2 TSI подешевеет на сто тысяч. Радостной новостью станет наличие опционального полного привода.

фото салона Volkswagen Tharu 2019

Для китайского рынка Tharu собирают на местном заводе, принадлежащим VW и Saic. При этом бюджетник получает: 16-литые диски, кондиционер, 2 подушки безопасности, ассистент движения и мультимедийная система. Если хочется роскоши, придется доплатить за топовый вариант. В нем присутствует все необходимое, в том числе камера заднего вида и круиз-контроль. Отметим, что интерес к модели проявился сразу. Сейчас VW задумывается о покорении американского рынка. Правда придется изрядно подумать насчет соответствия американским требованиям эконорм.