Модель поступит к дилерам в Пекине уже в скором времени. Корейцы заметно поработали над дизайном. Изменилась и колесная база. Ей прибавили лишние 100 мм, что не слишком сказалось на управляемости. Кореец обладает все таким же отзывчивым рулевым управлением. Приятно удивит своего владельца автомобиль стильным дизайном.
Внешний вид новинки заметно отличается от привычного Santa Fe 4-й генерации. Кроссовер для Поднебесной получил иную линию остекления, измененную заднюю оптику. Переработана дверь багажника. Она стала более выпуклой. Это незначительно сказалось на объеме багажника. Отличным решением стал отказ от классического селектора КПП. Нет, корейцы даже не остановились на джойстике. Вместо этих решений предложено всего несколько кнопок.
В моторном отсеке Hyundai Santa Fe версии для Азии ютится 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 245 л/с. Агрегатирован он 8-ступенчатой трансмиссией. Привод предусмотрен, как передний. Так и полный. Арсенал новинки располагает новым дактилоскопическим датчиком. Он обеспечивает запуск мотора или доступ в салон владельца Hyundai Santa Fe. В остальных моментах, корейский кросс для Поднебесной идентичен глобальной версии. Отдельно производитель отмечает усовершенствованную мультимедийную систему. Также кроссу должен достаться более качественный звук.
смотреть все фото
Удлиненный Hyundai Santa Fe пока не получил официального прайса. К примеру, дореформенная модификация в Китае оценивается не менее, чем в 2,3 миллиона рублей по действующему курсу. Вскоре Хендэ рассматривает вариант выпуска лимитированной версии в оригинальной цветовой палитре.
Добавить комментарий