Японский автопроизводитель Fuji Heavy Industries, принял решение прекратить продажи в России внедорожника Subaru XV, оснащённого механической коробкой передач. Ни одна машина не отозвана, поскольку россияне успели раскупить все экземпляры в этом исполнении. Просто новые поставки кроссовера с механикой японцы не планируют.

Subaru XV

Subaru XV — в России

В итоге ра российском рынке осталась модель с бесступенчатым вариатором на полном приводе, работающем в паре со 150-сильным двухлитровым атмосферником. Альтернатив ни по двигателю, ни по трансмиссии для покупателей РФ на ближайшее будущее не предусмотрено.

Subaru XV

Subaru XV — вид сзади

Напомним, что оба варианта в составе оснащения имеют двузонный климат-контроль, медийно-информационную систему, поддерживающую все популярные онлайн-сервисы и навигацию, регулируемый подогрев сидений, интеллектуальный парктроник, камеру заднего обзора и многие другие функции.

Версия, оснащённая вариатором, отличается особенностями головной оптики, она у «старшей сестры» ксеноновая. Так вот, Subaru XV с механической трансмиссией стоит 1.6 миллиона, и это устраивало многих, теперь за японский внедорожник придётся выкладывать на 50 тысяч рублей больше, и это за автомат с ксеноном.

Subaru XV

Subaru XV — салон

Также стоит отметить, что кроссоверы данного бренда с механикой в России появились после старта продаж модернизированного XV, причём на реализацию всей партии понадобилось лишь несколько месяцев, модель уходила как горячие пирожки. Отчасти это обусловлено тем, что поставки велись малыми партиями, которые в последние пару лет ещё больше снизились.