Компания «Хавейл Мотор Рус» объявила об официальном старте продаж моделей H2 и H6. Что нового? Теперь покупателям придется привыкать к другому логотипу и не путать его со старым. Лаконичный символ бренда украсит не только руль, но и радиаторную решетку теперь он будет серый. В числе первых необычный шильд получила модель H9. Полноразмерный SUV уже предложен в салонах дилеров по прежним ценам.

фото Haval Н6 2019

Поводом для обсуждения в сети стал новый логотип Haval. Вместо исходного непонятного шильда, бренд остановил выбор на сочетании кожи и металла. Так сказать теперь, автомобили стали визитной карточкой инновационных технологий, применяемых Haval. Есть сомнения в отношении практичности этого решения. Хотя в рамках посвежевшей стратегии производителя подобные решения вполне объяснимы. Пожалуй, Haval пытается подражать KIA в поисках своего дизайна и фирменного стиля. К тому же, представители марки объяснили решение о смене значка: «Мы смотрим в будущее и хотим, чтобы каждая модель сегмента свидетельствовала об этом».

По раннему сообщению аналитического агентства «Автостат», российскими дилерами Haval реализовано 1452 автомобиля. По сравнению с прошлым годом, показатель превышен более, чем в 3 раза. В настоящее время, модельный ряд линейки пока насчитывает три модели: H2, H6 и H9.

В скором времени вооружение Haval должно пополниться моделью F7, а также молодежным F7x. К тому же, здорово выручит бренд локализация производства. Она сыграет на руку в плане цен, сделав их более доступными для российского потребителя. Салоны Haval ждут новых покупателей!