Дебют пикапа японской марки состоялся в 2011 году, а в Россию она попала только к 2016 году. Успех нельзя назвать колоссальным. За 2016 год пропиской обзавелось только 117 машин. Причиной тому служит низкая распространенность марки, а также отсутствие оптимальной инфраструктуры.

фото Isuzu D-Max 2019

За 10 месяцев 2018 года ситуация не слишком изменилась – 130 экземпляров. На рынок РФ Isuzu D-Max поставляется только с 2,5-литровым мотором. Отдача силового агрегата составляет 163 л/с при 400 Нм крутящего момента. Нынешний мотор не удовлетворяет требованиям марки.

фото Isuzu D-Max 2019

В качестве альтернативы японцы предложат четырехцилиндровый турбодизель на три литра. Модель себя отлично зарекомендовала в машинах для азиатского рынка. Преимущество по сравнению с аналогом довольно скромное. Двигатель обладает большей тягой, соответственно ему полагается иная трансмиссия. Шестиступенчатая механика или АКПП Aisin планируется использовать для нового Isuzu D-Max. Изначально было запланировано появление шестиступенчатого «автомата», но его сменят на пятиступку.
фото двигателя Isuzu D-Max 2019
Это – неполный перечень обновок. В списке оснащения значится допоборудования, которым пикап не располагал до последнего момента: мультимедийная система, бесключевой доступ, стабилизация прицепа и ЭРА-ГЛОНАСС. Соответственно цена пикапа тоже вырастет. Сейчас автомобиль предлагается за 2,47 миллиона рублей с 2,5-литровым двигателем. Как стало известно, трехлитровые Isuzu D-Max поступят в Россию к весне 2019. Занимательно, что компании придется столкнуться с необходимостью продления сертификата на выпуск автомобилей уже в феврале.