Китайский автопром постоянно увеличивает своё присутствие во всём мире, наша страна не стала исключением, больше марок и моделей, меньше цены, лучше качество. Кроссовер Lifan Myway, который дебютировал на российском рынке осенью, был доступен исключительно с механической трансмиссией и задним приводом, теперь же у наших покупателей появился выбор.

 

Lifan Myway

Lifan Myway

Myway, по сути, это более функциональный вариант (или аналог) российской модели Largus Cross, такой же семиместный салон и близкие габаритные параметры. Силовая установка осталась прежняя, это 125-сильный бензиновый двигатель объёмом 1.8 литра. Но количество комплектаций теперь стало в три раза больше, правда, разница не особо заметна между ними. Самую старшую версию теперь можно будет приобрести с автоматической коробкой на пять диапазонов. Если сравнивать с Largus Cross, то у последнего не просто нет версии с автоматом, её даже не предвидится в будущем.

Lifan Myway

Lifan Myway — вид сзади

Дополнительные комплектации (Комфорт и Лксари) получили более продвинутую медийно-информационную систему, с сенсорным дисплеем на 9” (было семь дюймов), боковые зеркала получили подогрев. Дефолтная комплектация Comfort имеет два айрбэга, систему стабилизации, климатическую систему, полный электропакет и кожаную отделку, вентилируемые и подогревающиеся передние кресла, светодиодные противотуманки, парктроник, и легкосплавные катки 16 дюймов. Конечно, без установки ЭРА-ГЛОНАСС тоже не обошлось.

Lifan Myway

Салон Lifan Myway

Luxury получила бесключевой запуск двигателя, а также доступа в салон, люк, и катки диаметром 17 дюймов. Продажи Myway на российском рынке пока довольно скромные, за первый квартал удалось реализовать чуть больше тысячи машин, чуть лучше продаётся Lifan X60, примерно на 300 машин больше. Хотя тот же Largus за тот же период нашёл 13 тысяч хозяев.