Унитарное предприятие «НАМИ», в недрах которого ведётся разработка особой линейки автомобилей государственной важности по проекту «Кортеж», остановило и заморозило на неопределённый срок работы с внедорожником из этой серии. В самом институте официальные комментарии давать отказались.
Источник сообщает, что финансовые возможности команды на исходе, и чтобы хоть что-то закончить, остатки денежных и людских ресурсов были брошены на продолжение работы с лимузином, далее по остаточному принципу – с машинами сопровождения (седан и минивэн).
А ещё на прошлой неделе министр промторга Мантуров уверял, что до конца года ФГУП выдаст на гора триста автомобилей из серии «Коротеж», а также отметил, что около двадцати из той партии передадут в ФСО для опытной эксплуатации. Видимо, разработчики спешат именно под это обещание чиновника. Тогда же Мансуров заявил, что первыми будут собраны седаны и минивэны, затем доработают лимузин, а уж потом, возможно, доделают внедорожник.
Первый российский президентский лимузин планируется представить к предстоящей инаугурации нового (?) президента страны в 18 году. Сам Путин в ходе прямой линии выбрал один из вопросов именно об этой линейке, и ответил на него – всё будет в следующем году.
Подсмотренные фотографии внедорожника президентской серии были опубликованы ещё год назад. По непроверенным сведениям, дизайном всей линейки занимаются специалисты из печально известного проекта Marussia.
Проект президентской линейки автомобилей анонсировался с помпой ещё в 12 году. Тогда было модно всё создавать на модульной основе, или говорить, что создаёшь на модульной основе серию машин для высших чинов, охраны и лимузина для самого президента.
Среди машин сопровождения должны были быть седаны, внедорожники и минивэны. Год назад разработчики рапортовали, что рабочие образцы успешно испытываются, и в 2018 году их сделают серийными.
Добавить комментарий