Унитарное предприятие «НАМИ», в недрах которого ведётся разработка особой линейки автомобилей государственной важности по проекту «Кортеж», остановило и заморозило на неопределённый срок работы с внедорожником из этой серии. В самом институте официальные комментарии давать отказались.

Внедорожник "Кортеж"

Внедорожник «Кортеж»

Источник сообщает, что финансовые возможности команды на исходе, и чтобы хоть что-то закончить, остатки денежных и людских ресурсов были брошены на продолжение работы с лимузином, далее по остаточному принципу – с машинами сопровождения (седан и минивэн).

А ещё на прошлой неделе министр промторга Мантуров уверял, что до конца года ФГУП выдаст на гора триста автомобилей из серии «Коротеж», а также отметил, что около двадцати из той партии передадут в ФСО для опытной эксплуатации. Видимо, разработчики спешат именно под это обещание чиновника. Тогда же Мансуров заявил, что первыми будут собраны седаны и минивэны, затем доработают лимузин, а уж потом, возможно, доделают внедорожник.

Внедорожник "Кортеж"

Внедорожник «Кортеж» — вид сзади

Первый российский президентский лимузин планируется представить к предстоящей инаугурации нового (?) президента страны в 18 году. Сам Путин в ходе прямой линии выбрал один из вопросов именно об этой линейке, и ответил на него – всё будет в следующем году.

Подсмотренные фотографии внедорожника президентской серии были опубликованы ещё год назад. По непроверенным сведениям, дизайном всей линейки занимаются специалисты из печально известного проекта Marussia.

Внедорожник "Кортеж"

Сборка серии «Кортеж»

Проект президентской линейки автомобилей анонсировался с помпой ещё в 12 году. Тогда было модно всё создавать на модульной основе, или говорить, что создаёшь на модульной основе серию машин для высших чинов, охраны и лимузина для самого президента.

Среди машин сопровождения должны были быть седаны, внедорожники и минивэны. Год назад разработчики рапортовали, что рабочие образцы успешно испытываются, и в 2018 году их сделают серийными.