Российский внедорожник с удивительным названием «Карелия» был анонсирован путешественником и спортсменом Петром Груздевым. Этот внедорожник начал обрастать подробностями еще в начале года. Только информации о нем был крайне мало.

Largus Karelia

Согласно актуальным материалам, ведение работ над ходовой частью автомобиля должно помочь ему «переварить» пересеченную местность. Однако не стоит забывать, что об офф-роуде речи не идет. Представители Волжского завода сразу акцентировали внимание, что Ларгус Карелия ничем не схож по проходимости с Lada 4×4.

Largus Karelia

Несмотря на отсутствие у Largus Karelia полного привода, ВАЗовцы намерены оснастить свое детище самоблокирующимся дифференциалом. Также окажется доступна пневмоподвеска, регулирующая клиренс в интервале 1600-220 мм. Такие возможности действительно должны быть в кросс-версии фургона. Возникает только вопрос о сложности обслуживания. Прототип универсала получил 1,8-литровый мотор на 122 л/с в паре с 5МКПП. Вскоре гамму трансмиссией пополнится роботом.

Largus Karelia

После завершения работ по модернизации ходовой части и установки новых силовых агрегатов, Ларгус Карелия получит усиленную защиту ходовой и двигателя. Не осталась без внимания коробка передач. Кстати, кузову для удобства посадки приподнимут крышу. Возникает вопрос об устойчивости, ведь модель, по сути не увеличилась в ширину. Перед нами попросту доработанная версия Ларгус.

Кроме того, ВАЗовцы сделали акцент на мощной печке радиатора и усилении шумоизоляции. Это требование вызвано продолжительными поездками по Северному полярному округу. Кстати, пробег достигнет 50 000 км, как минимум.