Модель, как и было объявлено представительством марки станет доступным решением. По сути Jetta VS5 – удешевленная версия Volkswagen Tharu, отличающаяся внешним видом и оснащением. Спутать экстерьер моделей невозможно за счет характерной радиаторной решетки, бамперов, мускулистого капота, а также удлиненной оптики.

фото Jetta VS5 2019

Салон Jetta VS5 выполнен максимально лаконично: скромные материалы отделки пытаются не казаться бедными. По центру передней панели расположен экран мультимедиа, доступно стильное рулевое колесо с горизонтальной планкой. По бокам экрана мультимедиа разместились дефлекторы своеобразной формы. Подкапотку Jetta VS5 заняли моторы, которые и были заявлены изначально: 1,4 TSI на 150 л/с. А вот в плане трансмиссии, предпочтение отдали японскому «автомату» Aisin. Привод модели будет исключительно передний.

фото Jetta VS5 2019-2020

Арсенал бюджетного паркетника щеголяет системами предотвращения столкновений, системой стабилизации, фирменным алгоритмом «антипробукс», климатической установкой, литыми 17-ми дисками. Кстати, последние принципиально отличаются от VW, хотя общие черты проследить можно. Видимо дочерний бренд тоже хотел проявить свою индивидуальность. Отделку сидений выполнят тканью, а топовому исполнению даже достанется фирменная ВАГовская кожа. По умолчанию базовой комплектации полагаются штатные парктроники.

фото салона Jetta VS5 2019

Стоимость базового исполнение Jetta VS5 для Китая – 1,182 миллиона рублей по действующему курсу. Ближайший родственник модели в лице Volkswagen Tharu оценивается не менее 1,53 миллиона рублей. В следующем году последний начнут производить на территории РФ. Это поспособствует снижению цен.