Марка запатентовала новый кроссовер, значащийся в качестве укороченной версии старшего Atlas/Teramont. Намек на сегмент кросс-купе получил пересмотренный дизайн. Радует, что банальным фейслифтингом передка никто не ограничился. Модель даже приобрела черты индивидуальности по корме. Новый рисунок матриц габаритных огней приятно радует глаз.

Volkswagen Atlas Cross

Сборку новинки Volkswagen Atlas Cross Sport наладят в 2020 году, предположительно весной. Модель укоротили на 71 мм по сравнению с обычным семиместным Volkswagen Atlas Cross Sport. Операция по отсечению лишних миллиметров не прошла незаметно для багажника. Кросс потерял 431 литр рабочего объема. Если сложить задний ряд сидений, разница ощущается еще больше: 2203 литра в новинке против 2741 литра в старичке. В салоне естественно лишь два ряда сидений. Речь идет не о семейном автомобиле, а паркетнике для молодежной целевой аудитории.

В салоне Atlas Cross Sport отличается от ближайшего родственника: новый руль, приборная панель с обновленной графикой и даже карты дверей удостоились другой обшивки. В плане опций, специалисты Volkswagen тоже потрудились на славу: круиз-контроль с поддержкой пробочного режима и ряд интеллектуальных помощников. Моторную гамму никто менять не стал. Марке попросту невыгодно отказываться от продуктивных TSI на 238 сил и драйвового VR6 на 280 сил. Оба мотора агрегатируются только 8АКПП. От DSG в модели речи не шло изначально. Порадует возможность выбрать между вариациями привода. Базовая ось – передняя, а задняя подключается посредством уже привычной муфты.