Немецкий автопроизводитель Volkswagen рассматривает перспективы создания среднеразмерного пикапа, ориентированного на американский рынок. Возможностей компании никто, конечно, не умаляет, однако сможет ли пикап от Volkswagen конкурировать с Ford F-150, а также с RAM 1500, в класс которых и хочет прийти немец?

Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Расчёт руководства немецкого автогиганта на то, что на североамериканском рынке ежегодная реализация среднеразмерных траков достигает полутора миллионов единиц, но модельный ряд пикапов этого класса сильно ограничен. Именно это и попытаются использовать производители из Вольфсбурга.

Шансы на то, что компании удастся отвоевать некоторую долю рынка, оцениваются, как выше средних. Впрочем, не они одни мечтают о сладком рынке, Ram Trucks также всерьёз задумался о расширении своего присутствия в сегменте, им надоело тридцатилетнее доминирование F-150.

Ford F-150

Ford F-150

Кроме того, в Volkswagen признались, что для осуществления этой экспансии у них даже нет подходящей платформы под новый пикап. Так что, разработка и создание трака, который будет превосходить по размерам среднеразмерный Amarok, займёт больше времени, чем этого бы хотелось, и ещё потребует существенных инвестиций.
Впрочем, окончательного решения по целесообразности затеи с новым пикапом пока ещё не принято, руководство ждёт знака. Во многом судьбу возможной новинки будет определять успешность продаж гигантского семиместного кроссовера Volkswagen Atlas, поступление американским дилерам которого намечено на первую половину наступающего года.

Volkswagen Atlas

Volkswagen Atlas

На данный момент единственным легковым грузовичком компании является пикап Amarok, поставляющийся без ограничений в разные страны. В России его можно купить за сумму чуть более двух миллионов рублей.