VW пришлось несладко в конце 2018 года и такое же нелегкое начало 2019. Переход ЕС на новый стандартны заставили марку идти на попятную. В первую очередь пришлось сертифицировать большинство модификаций автомобилей, а некоторые варианты вообще пришлось урезать. В число пострадавших вошел небольшой Tiguan. Компании пришлось адаптировать свое детище под стандарты Euro 6d-TEMP.

фото Volkswagen Tiguan 2019

Самый скромный мотор на 1,4 литра вовсе списан. ВАГ счел нецелесообразным его использование. Вместо него немец получит 1.5 TSI Evo, который уже сменил своего родственника на других моделях. Новый мотор обладает отдачей в 130 и 150 л/с в зависимости от программного ограничения производителем. В качестве трансмиссии предложена 6-ступенчатая МКПП. За доплату к 150-сильной версии можно получить DSG.

фото Volkswagen Tiguan 2019

Особо порадовала ситуация с 2.0 TSI после адаптации к стандарту ЕВРО-6. Прежде всего мощность мотора возросла до 190 сил в начальном исполнении и до 230 сил в топе. Наименее слабый агрегат на 150 л/с вообще исключили из гаммы двигателей. Немалой популярностью в России пользовалась установка на 240 лошадей с двумя компрессорами. Ее установку временно отложили.

фото салона Volkswagen Tiguan 2019

VW Tiguan с новой моторной гаммой поступит в отделения официальных дилеров в странах Европы. Начнет марка со скромного набора. Постепенно к покупателям доберутся все возможные варианты. Однако уже сейчас существует перечень ограничений: Германия – только 1.5 TSI и 2.0 TDI на 150 л/с. В Россию дизельные кроссоверы Tiguan поставляться не будут.