В марте в Женеве шведский концерн Volvo выкатит свой флагман в классе SUV XC90, а также более компактную модель кроссовера XC60.
Затем, уже на апрельском автошоу в Шанхае компания намерена представить ещё более компактную машину – Volvo XC40. Итого, с последней моделью линейку внедорожников от шведского бренда можно считать полноценной.
Весной прошлого года публике уже показывали концепт-предтечу нового компактного кроссовера, тогда его имя значилось как 40.1. На этот раз дело за серийной версией явить миру свой мускулистый экстерьер и впечатляющие технические характеристики.
Производитель позиционирует новинку на китайском рынке, как вероятного конкурента премиальным кроссоверам из Германии – Q3 от Audi, GLA от Мерседес и Х1 от БМВ.
Навскидку, экстерьер малыша XC40 напоминает роскошный XC90, однако, это не так, поскольку даже платформа для XC40 будет совершенно новая «CMA», которую шведы разработали специально для компактных автомобилей. Причём разработка тележки велась совместно с китайской компанией Geely.
Новая платформа также будет использоваться в серийном кроссовере Lynk&Co 01, являющимся новым суббрендом китайской корпорации.
Китайский кроссовер Lynk, кстати, также будет дебютировать на Шанхайском автошоу, более того, оба кроссовера, шведский и китайский будут собираться на одном конвейере нового автозавода Geely на территории Китая.
На китайских рынках Volvo XC40 будет доступен с полуторалитровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 180 лошадиных сил (у мотора всего три «горшка»), а также с двухлитровым 240-сильным турбомотором со стандартным количеством цилиндров.
Кроме того, кроссовер будет иметь и гибридный мод, в основе которого будет полуторалитровый «турбо», вместе с электромотором они будут выдавать 250 лошадей.
Добавить комментарий