Британское подразделение автомобильного концерна Volvo, теперь уже шведско-китайского, анонсировал старт предзаказов флагманской модели XC90 T8, нового кроссовера с гибридной силовой установкой. T8 Twin Engine позиционируется как полноценный флагман всей линейки нового поколения XC90, обусловлено это амбициозное позиционирование наличием самого мощного двигателя и самой интересной комплектацией оснащения.
Капот гибридного городского внедорожника скрывает мощный двухлитровый турбодвигатель с крутящим моментом в 400 Нм и мощностью в 320 лошадиных сил, который вращает переднюю ось.
Дополняет «мускульную силу» кроссовера современный электромотор, мощность которого достигает 90 лошадиных сил. Крутящий момент он передаёт на заднюю ось. В сборе мы имеем автомобиль, суммарная мощность силовой установки которого достигает 410 лошадиных сил и крутящий момент до 650 Нм.
Весьма резвые характеристики по динамике электромотора, да ещё с учётом полного привода, позволили относительно тяжёлому кроссоверу разгоняться до первой сотни всего за пять с половиной секунд. Но это ещё цветочки, заявленный расход топлива соразмерим с таковым у какого-нибудь среднего мотоцикла – всего два литра (!) на сто километров.
Безусловно, этот расход прогнозировался исходя из идеальных условий, тем не менее, цифры впечатляют. Пару ДВС составил восьмидиапазонный «автомат».
Регулирует весь этот спектр богатых динамических характеристик пятирежимный селектор.
Имеются режимы:
- Save (экономичный);
- AWD (полный привод);
- Power (в работе оба двигателя);
- Pure Electric (работает только электромотор);
- Hybrid (городской режим).
Как видно из обозначений режимов, новинка способна двигаться весьма динамично, а также совершенно экологично, максимально экономя топливо. Автопроизводитель не без гордости отмечает, что гибридная модель XC90 по некоторым характеристикам является лидером не только локального авторынка, но и мирового.
Предварительно цена нового Вольво ХС90 гибрид в России составит 3,260 млн руб.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.