С некоторого времени в линейке G-класса немецкого автопроизводителя присутствует рабочая лошадка – спартанский трак G350d Professional.

Mercedes G 300 CDI Professional

Mercedes G 300 CDI Professional


Однако австралийцам, похоже, этого недостаточно. Эксклюзивно для них Мерседес возродил G-класс, и не как другие современные «Гелендвагены» на W463, но на базе прежнего W461-го семейства. Модель получила название G300CDI Professional, и на Зелёном континенте будет доступна только как пикап (трак) с одинарной кабиной. Но и от обычного, в понимании европейцев и американцев, пикапа G300CDI отличается – кузов модели выполнен в необычном стиле бортового грузовика.

Отличие новинки от современных «геликов» заключается в его спартанском виде: стальные бампера, некрашеный пластик на радиаторной решётке, лаконичный, или даже простой, салон, словно приехавший к нам из девяностых прошлого века.
Пикап также получил силовой «кенгурятник», пластиковый шноркель, усиленную крышку капота и большими, как у грузовиков зеркалами.

Mercedes G 300 CDI Professional

Салон Mercedes G 300 CDI Professional


Шасси у пикапа как у семейства W463: постоянный (full-time) полный привод, блокировка всех трёх дифференциалов. Силовая установка осталась старая – 183-сильный трёхлитровый двигатель, работающий в паре с пятидиапазонным автоматом. Подвеска на всех осях пружинная, мосты неразрезные.
Грузить в G300 CDI можно чуть больше двух тонн, буксировать пикап способен прицеп массой в две с половиной тонны. Угол съезда\въезда, благодаря увеличенному клиренсу и оригинальным бамперам, увеличен до 38 градусов. Холостые обороты можно регулировать от тысячи, до двух с половиной тысяч оборотов.

Mercedes G 300 CDI Professional

Mercedes G 300 CDI Professional без грузовой платформы


Причём, салон настолько спартанский, что в нём даже не предусмотрено никаких электрорегулировок, более того, нет даже медийного комплекса, оба аккумулятора направлены исключительно на повышение выживаемости машины.
И всё это счастье продаётся по совсем «смешной» цене почти 90 тысяч долларов. Если сравнить с довольно дорогим Land Cruiser 70 от японской компании Toyota, то получается двукратная разница не в пользу «Гелика». Более того, грузовая платформа продаётся отдельно, и в цену не включена.