Система деятельности автомобильного рынка в Японии претерпела некоторые изменения, так по показателям продаж за октябрь выявилось, что уровень снизился на 27,5 процентов, то есть всего было продано 164 тысячи 672 автомобиля. Эти показатели сочтены без учета продаж мини — каров с двигателями объемом менее 660 кубических метров. В целом спад продаж характеризуется показателем минус 28 процентов.

В Японии существует дилерский концерн JADA, который подсчитал статистику продаж японских автомобилей за 10 месяцев и в общем результаты показывают, что было продано 2 миллиона 421 тысяча 307 автомобилей, отмечается спад на 0,7 %.

По результатам продаж сентября первое место занимал автомобиль компании Тойота, но если сравнивать уровень реализации с прошлым годом за этот же период, то произошел упадок продаж на 23,4 %, то есть было продано 85 тысяч 440 японских автомобилей.

Серебряным призером является авто Хонда с показателями 18 тысяч 393 машины, это почти на 40,5 % меньше, чем в 2018 году. Третью позицию занял японский автомобиль компании Ниссан, было продано 13 тысяч 887 моделей, это на 40,7 % меньше, чем в прошлом году. Вот такая статистика за прошедшие 10 месяцев, о причинах такой ситуации информации пока не поступало.