В Альпах японский гигант презентовал особый паркетник под названием Toyota C-HR Neon Lime powered by JBL. Авто показалось не в рамках автомобильной выставки. Его представили, как официального участника JBL Snow Party. Мероприятие прошло при сопровождении известных диджеев и большинства знаменитостей.

Toyota C-HR Neon Lime

Пожалуй, следует начать с основной фишки. CH-R Neon Lime powered by JBL оснащается фирменной акустической системой JBL Music Experience. В нее входит продвинутый комплекс и набор фирменных динамиков. Обладатель такого автомобиля Toyota получает полугодовую бесплатную подписку в мир музыкального контента Deezer.

фото Toyota C-HR Neon Lime

Чтобы уникальный C-HR не затерялся среди числа визуально одинаковых авто, его окрасят в уникальный неоновый зеленый цвет, а крыша будет черной. Уже с салона Toyota CH-R получит 18-дюймовые литые матовые колеса. Интерьер дополнят спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Обивку посадочных мест японцы выполнят из экокожи в сочетании с алькантарой на потолке.

фото салона Toyota C-HR Neon Lime

Toyota намеревается выпустить эту лимитированную версию в количестве двух тысяч экземпляров. Продажи стартуют со второй половины апреля. Огорчает недоступность такого исполнения C-HR для российского покупателя. Судя по всему, лимитированность заметно ударит по цене.

Отличительной чертой лимитированной серии станет гибридная силовая установка. Такой себе меломанский C-HR будет абсолютно тихим, как и большинство электрокаров. В действительности, у ДВСного авто такая проблема присутствует. У транспортных средств с электромоторами уровень шума стремится к нулю. А скучать владельцу не позволит акустика JBL!