Нашумевшее дело произошло в Курганской области. Владельцем модели Kia Sorento был подан судебный иск относительно компании производителя. Привела к разбирательству мелочная неисправность – подогрев сидений. Неработающий подогрев позволил бывшему владельцу получить огромную компенсацию.

В августе 2015 года Алексей прибыл в челябинское отделение KIA с целью приобретения кроссовера. Стоимость авто на тот момент составила 1,594 миллиона рублей. В будущем владелец не единожды обращался в салон дилера по гарантийному случаю. Алексею пришлось столкнуться с проблемами ходовой части. Последней каплей в терпении владельца стала четвертая поломка подогрева сидений. Она трижды устранялась по гарантии. Последние ремонтные процедуры осуществлялись в августе 2018.

В этот же период владелец потребовал ООО «Техно-Моторс» изъять транспортное средство и компенсировать его стоимость (возвратить деньги на сумму, соответствующую актуальному поколению Sorento). Оперировал гражданин статьей 18 Закона «О защите прав потребителей». По заявлению «обиженного» авто простояло в рамках последнего ремонта 45 дней.

Клиент не представил всех доказательств, а сразу же обратился в Шучанский районный суд Курганской области. Дилер изначально утверждал о фиктивности документов, мол истцом подделан бланк ООО «Техно-Моторс». Тем временем суд счел документ пригодным для прикрепления к делу. Поэтому иск касательно возмещения стоимости автомобиля, а также компенсации морального ущерба был удовлетворен. Также в компенсацию в размере 5,5 миллиона рублей вошел штраф за отказ от добровольного удовлетворения жалобы. Вместе с неустойкой сумма дотянулась до отметки в 7,5 миллиона рублей.

Отметим, обвиняемое ООО «Техно-Моторс» стояло на хорошем счету в качестве представителя Kia. Важным моментом служит нежелание истца предоставить авто для осмотра специалистами дилера. Естественно сотрудники ООО заинтересованы в выгораживании своего работодателя. Впрочем, причины, по которым сторона обидчик не пошла навстречу «Техно-Моторс» понятна. Теперь KIA предстоит поставить вопрос на острый контроль. Не исключено проведение целой отзывной кампании, чтобы исключить вероятность понести дополнительных убытков.