Баварский производитель в очередной раз бьет все рекорды по представленным новинкам. Теперь обновились спортивные кроссоверы Х3 и Х4 М-модификаций. Как известно, заряженные BMW X3M и X4M проходили обкатку на трассе Нюрбургринга вместе с аналогично заряженной версией Х4, а Х3 М вдобавок еще получил высокопроизводительный мотор, который выдает 480 л/с.

фото BMW X3M X4M 2020

Новые модели получили стандартную для марки внешность, но с рядом нововведений. Формы кузовов приятные, утонченные, в общем баварцы соблюдают традиции. Не забыли они и о техническом потенциале. Х3М получает трехлитровую рядную шестерку S58. Силовой агрегат является потомком В58, но с заметно возросшей мощностью. Как стало известно, технический потенциал ДВС на тройке достигнет 450-470 л/с, а в качестве трансмиссии BMW намерены использовать 8АКПП ZF 8HP. Отметим, что аналогичный твин турбомотор на Х4 М достигнет 510 л/с. Трансмиссия предусматривает несколько рабочих режимов, в том числе трековый.

фото BMW X4 M 2020

Основой для М-моделей станет трехлитровый мотор, который на протяжении нескольких поколений не теряет своей актуальности. Производитель усовершенствовал систему впрыска топлива. Также не обошлось без использования технологии М TwinPower Turbo. Она производит включение топливных фильтров, гарантирующих экологическую безопасность, а также эффективность сжигания горючей смеси.

фото BMW X3 M 2020

Еще одним отличием мотора на новом поколении паркетников является кованый коленвал. Он свободно отрабатывает высокие уровни крутящего момента. Головку цилиндров изготовил по технологии 3D-печати. На данный момент автомобили являются последними моделями BMW, получившими доработанную технологию M TwinPower Turbo. Выхлопную систему также кардинально переработали под обновления двигателя. Двухпоточный выпуск проводит газы к патрубкам выхлопной системы.

Привод оставили полным, как и подобает заряженным М-версиям. BMW X3 и X4 М 2020 года станут отличной площадкой для презентации грядущего М5. Полный привод работает в сочетании с фирменной системой DSC. Одна склонна обеспечить динамический контроль устойчивости, грамотно распределяя тяговое усилие между передней и задней осями.

BMW X3-M 2020 года

Амортизаторы управляются электронным образом. То есть подвеска настраивается в зависимости от дорожных условий, обеспечивая максимальный контакт с покрытием. Активируя режим SPORT + владелец может подключить жесткий режим работы ходовой части, сделав кроссовер идеальным трековым вариантом. Тормозную систему кардинально не меняли, а лишь довели ее до совершенства.

фото салона BMW X3M X4M 2020
previous arrow
next arrow
Slider

Оснащение БМВ сделали таким же роскошным, причем заслужила внимания ходовая часть. Х3 и Х4 М оснащаются спортивными сиденьями, многофункциональным рулем, джойстиком переключения режимы работы трансмиссии. Передняя панель буквально «отдает» роскошью: кожаные вставки, качественный пластик и фирменные украшения производителя. Цены марка пока не объявила. Тем временем появилась информация о поставках модели на территорию РФ.