Кроссоверы китайской марки расходятся, словно пирожки в булочной. Только в первом квартале текущего года продукцией бренда заинтересовалось большое количество россиян. Их привлекла адекватная цена с хорошим оснащением. Компания Zotye в свете радужных событий решила попробовать выпустить тестовую версию с ГБО.

Zotye T600

Это позволит потенциальным покупателям существенно сэкономить и не дорабатывать паркетник самостоятельно. Китайцы не экономит на оснащении. Поэтому, с завода T600 комплектуется ГБО Vialle стандарта ЕВРО5 Сразу поразило, что производитель не поскупился, установив уже доступный сегодня ЕВРО4. Поэтому в ПТС сразу указывается два вида топлива и никаких особых процедур в ГАИ не придется проходить.

фото Zotye T600

Сборку Zotye T600 осуществляют в Белоруссии. Завод «Юнисон» отвечает за полноцикловой процесс сборки. Дополнительное оборудование монтируют сразу на конвейере. При этом, представители марки заявляют, что дефорсировать мотор никто не будет. Соответственно, шестисотый сохранит свои 150 коней на полуторалитровом турбоагрегате.

фото салона Zotye T600 2019

Самый доступный Zotye 600 продается тоже с заводским ГБ по цене 1 миллион рублей. Ценник на 118 тысяч превышает обычную модификацию кросса. В топовой версии ГБО тоже доступно. Поэтому T600 Royal обойдется российскому покупателю в 1,039 миллиона рублей. Доплата за наличие газа на борту ниже, чем у других комплектаций – 82 тысячи рублей. В представительстве Zotye заинтересованы в популяризации модельного ряда. Идея установки ГБО пойдет только на пользу политике производителя.