Завод решил отойти от пропанового ГБО и отдать предпочтение метановому. Завод активно приступит к реализации проекта. Теперь внедорожники будут ездить на природном газу.

Сейчас подробности технологии держатся в секрете, но ряд нюансов удалось найти. Весь модельный ряд с метановым ГБО получит приставку «CNG». К сожалению, дату старта продаж не озвучили, но придется запастись терпением. Немного информации предоставил офис УАЗа по связям с общественностью: «Мы уже провели ряд встреч и переговоров с компаниями, занимающимися разработкой газомоторного топлива». Завод намерен привлечь их к сотрудничеству, а также предоставить выгодные тарифы для клиентов. К примеру УАЗ уже задумался о собственной программе при поддержке упомянутых компаний, но ее нюансы не раскрыты.

Проблемой на пути к реализации проекта станет маржинальная процедура сертификации. Поскольку УАЗ уже запатентовал модели с пропановым ГБО. Что касается сложностей производства автомобилей с новым ГБО, проблем возникнуть не должно. В УАЗе заявили, что конвейер вполне готов к таким нововведениям и каких-либо нюансов, различий технологий сборки не предвидится.

УАЗ Профи сейчас продается с пропановым ГБО в салонах дилеров. Представители марки уверяют, что не потеряет гарантийного обслуживания не только авто, но и ГБО. Наценка стандартная – 45 тысяч рублей. Такой внедорожник предложен в разных комплектациях и версиях оснащения. Стандартный пропановый баллон имеет вместительность в 100 литров, а газовая арматура и редуктор позаимствованы у бренда Lovato. Только на газу запас хода достигнет 750 км. От новой технологии ожидается большая производительность.