В России стартует производство корейского купеобразного паркетника, хотя больше модель похожа на кросс-хэтчбек. От стандартной пятидверки Ceed его отличает дизайн кузова: бампера, дутые арки, головная светодиодная оптика и модернизированная решетка радиатора.

Работу над моделью вела дизайн-студия бренда во Франкфурте. Автомобилю достался целый ряд отличий от своей стандартной версии. Обычный Ceed у нас пользуется переменным успехом как раз из-за своей цена. На вторичном рынке предложения более щадящие.
Подкапотку российского XCeed займут турбомоторы на 1,4 или 1,6 литра. Отдача их серьезно разнится: 140 и 200 лошадей. Оба силовых агрегата сочетаются с 7-диапазонным роботом. Полный привод отсутствует. В арсенале кросс-купе числятся: комбинированная отделка сидений кожей и замшей, полный комплекс систем пассивной/активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение.

Kia XCeed 2020

Кроме того в руководстве KIA оснастили модель премиальной аудиосистемой JBL. Российский ценник на новинку не разглашен, видимо корейцы хотят подогреть нашу аудиторию. За Kia XCeed на территории Европы просят 1,68 миллиона рублей.


Касательно успеха модели на нашем рынке ситуация вполне положительная, при условии адекватного ценообразования. Еще марку сильно выручат бонусные программы или спецпредложения. Не исключено, что на старте продаж ценник будет искусственно «задран», чтобы понять покупательский интерес и возможности в нынешних условиях. Кстати, Kia XCeed обещали к нам привезти еще с прошлого ода и вот наконец-то модель к нам доберется!