Концерн GM после официальной премьеры второго поколения серийного паркетника Captiva 2019 года сразу ответил на животрепещущий вопрос. Все же модель довольно популярна, ведь ее донор в лице Baojun 530 спровоцировал в Китае ажиотаж. Эту информацию американские коллеги не скрывают. Поэтому платформа оказалась удачной, но было необходимо решение для стран, куда Baojun 530 не поступает.

Chevrolet Captiva 2019

Дебют второй генерации Chevrolet Captiva 2019 привнес изменения в габариты: 4655х1835х1760 мм, а колесная база по-прежнему – 2750 мм. Покупателей приятно порадует наличие 5 и 7-местной модификации. Арсенал Captiva полностью скопирован у китайского собрата: 6 подушек безопасности, камера заднего вида, диодная оптика, штатные парктроники, кондиционер, климат-контроль, а также панорамная крыша для топового исполнения. Аналогичная ситуация наблюдается в интерьере. Специалисты GM придали индивидуальности лишь приборной панели и оформлению мультимедийной системы.

фото Chevrolet Captiva 2019

фото Chevrolet Captiva 2019 года

Примечательной чертой выступил силовой агрегат от донора из Китая. Американец получил тот же полуторалитровый двигатель на 147 л/с, уступая Baojun 530 всего на 3 силы. Пиковый крутящий момент достигает 230 Нм. В качестве трансмиссии производитель задействовал 6МКПП, а для более роскошных версий – вариатор. Впервые Chevrolet отказывается от полного привода Cartiva. Его даже не включат в список опций.

фото салона Chevrolet Captiva 2019

Новое поколение Captiva первым поступит в Таиланд. Для этой страны GM предложит наиболее роскошное оснащение. Визитной карточкой кроссовера станет поистине огромный тачскрин мультимедиа. Идентичное решение используется на автомобиле Volvo XC60.