Кореец пережил плановое обновление, получив ряд усовершенствований. От предшественника модель получила действительно львиную долю доработок.

В список попали движки, трансмиссии, дизайн и даже уровень комфорта в салоне. Интерьер получит уникальную для себя отделку Calligraphy, что повысит шансы корейца в условиях конкуренции.
Главными изменения стали два новых движка. Устаревшие моторы не были способы обеспечить кроссоверу необходимую динамику. Эти два движка стали максимально родственными, имея четыре цилиндра и рабочий объем в 2,5 литра. Отличие лишь в отсутствии/наличии турбонаддува. Кроме запаса мощности кроссовер стал еще и экономнее в сравнении с предшественником.

Скоро бренд намерен вывести на рынок гибридную модификацию Santa Fe 2021 с возможностью подзарядки от бытовой сети. ДВС в основу гибридной установки получит еще и наддув. Видимо речь идет о высокопроизводительной установке T-GDI.
Основными улучшениями в салоне стали увеличенные в диагонали дисплеи: 8,0-дюймовый основной и 10,3-дюймовый дополнительный. Покупатели теперь получат кросс с виртуальным приборным щитком диагональю 12,3 дюйма. На борту появится система бесключевого доступа, полуавтономный помощник Highway Drive Assist, беспроводная зарядка и поддержка Apple CarPlay и Android Auto мультимедийной системой.

Hyundai Santa Fe 2021 прибудет к дилерам уже к концу года. Гибридная версия будет собираться только в Южной Корее. Поставки гибрида начнут в первом квартале следующего года.