Сегодня в сети появилась информация о новой модификации паркетника DFM 580. В документе отражена информация об автомобиле, собираемом в Белоруссии. В графе «изготовитель» выгравировано имя «Юнисон», а не «DFSK Motor». Об этом стало известно сегодня.

Dongfeng 580-2020

В остальных моментах одобрение транспортного средства не изменилось, остались прежние опции, силовая участь и прочее.
В чем преимущество локализации сборки в Белоруссии? В Первую очередь возможно снижение цен или более выгодные условия действия специальных программ или акций. Тем более в силу сложившегося кризиса и скандального уровня инфляции это будет кстати. К тому же заводы в Белоруссии хорошо себя показали на примере сотрудничества с Geely. В настоящее время DFM 580 доступен с 1,8-литровой 132-сильной атмосферной установкой. В пару к мотору приставлена 5МКПП, хотя уже давно можно было сменить ее на шестиступенчатую.

Dongfeng 580 2019 7

В планах на текущий год дебют полуторалитрового наддувного агрегата на 146 сил. Движок намерены сопрячь с вариаторной трансмиссией и возможно, такая связка будет поступать на кроссоверах из РБ. Касательно белорусского предприятия «Юнисон» пока не занимается производством модельного ряда Dongfeng. На самом заводе пока производится только автомобили под логотипом Zotye. Официальные комментарии не поступали.

Кроме успехов с Dongfeng, РБ оказывается в выигрыше за счет сборки Geely Coolray по полному циклу. Изначально сборка была налажена по машинокомплектам, а теперь возможности Бэлджи будут существенно расширены.