Премиальный бренд DS Automobiles несколько часов назад продемонстрировал плагин-гибридный кросс DS 7 Crossback E-TENSE 225 со скандально низким расходом топлива. Владельцу придется не так часто пополнять бак, ведь расход на сотню км пути составляет 1,4-1,6 литра.

В состав гибридной установки входит бензиновый движок на 180 л/с (крутящий момент 300 Нм). В паре с ДВС трудится 110-сильный электромотор. Емкость батарейки 13,2 кВт*ч и ее вполне достаточно, ведь еще есть система рекуперации для подзарядки. Электромотор гарантирует нулевой уровень выброса на скорости движения до 135 лошадей.

Заряда батареи хватит на 72 км пути. Уровень выбросов CO2 в гибридном режиме работы составляет 31-36 г/км. На вооружении DS 7 Crossback E-TENSE 225 стоит уникальная система «E-SAVE». Она станет козырной картой владельца, на случай отсутствия возможности подзарядить аккумулятор. «E-SAVE» предусматривает сохранение заряда для пробега 10-20 км на одной лишь электротяге.

DS 7 Crossback E-TENSE 225 оснастили стандартной подвеской DS Active Scan. Еще демонстрацией технологичности оказалось многослойное стекло спереди и сзади кузова, 19-е литые диски London Diamond Black. Автомобиль оснащен автономной системой DS Connected Pilot 2-го поколения. При этом производитель напоминает, чтобы водитель даже при включенном автопилоте не отвлекался от дороги.

DS 7 Crossback оказался первым автомобилем, который заполучил особую систему контроля усталости водителя. Состояние водителя оценивают специальные камеры. Серийное воплощение системы вскоре станет во все автомобили для стран Европы.