Сегодня о кроссоверах известна масса всего и каждый производитель хочет предложить лучше и при этом доступнее. К сожалению, сегодня рынок б/у машин полон «сюрпризов», ожидающих ярых фанатов и людей, которые просто хотят купить автомобиль за свою скромную копеечку.
На основании статистики поломок и обращений владельцев на официальные СТО составлен список 5 худших на покупку SUV на вторичном рынке:
Лучший из худших — BMW X5 (2006-2013 год) – зарекомендовал себя положительно только трехлитровый турбодизель. Все остальные ДВС катастрофически в плохом состоянии и не по причине производственного брака. В силу возраста автомобиля и отсутствия соответствующего обслуживания авто потребует колоссальных вложений.
Hyundai ix35 (2011-2015 год) – паркетник подводит технической частью. Автомобиль отличает печально известный бензиновый атмосферный мотор G4KD в паре с G4NA. Оба ДВС выходили из строя, не проехав и 80 тысяч километров. Зафиксированы случаи непригодности капитального ремонта, но их численность крайне мала. Компанию этой модели составляет Kia Sportage. В его подкапотку устанавливалось аналогичное решение.
Volkswagen Touareg (2002-2010 год) – ключевая проблема заключалась в непредсказуемых бензиновых двигателях. Их отличал скромный ресурс, а вот TDI ходил достаточно неплохо. До сих пор некоторые владельцы Volkswagen Touareg второго поколения обращаются в сервисы по вопросу проблем с электроникой.
Volkswagen Tiguan (2007-2016 год) – проблемы в TSI, работающем в паре с роботом. Трансмиссия и двигатель требуют тщательного обслуживания. При этом, проблемы с дизельным TDI-мотором нет вообще.
NISSAN GASHCAY -2014 (ДЕКАБРЯ ) пробег 155000 км.Несмотря на определенные положительные моменты -небольшой расход топлива и достаточную комфортность за 3,5 года эксплуатации — поменял головку блока,вариатор, вентилятор охлаждения ,датчик включения вентилятора охлаждения. Ремонт производился на СТО Мейджор Авто в Москве (до месяца простоями и вынужденной неоходимостью арендовать автомашины).Вместе с тем проявилась абсолютно непродуманная логистика обеспечения запчастями дилеров в России со стороны компании Ниссан. Вспоминаются худшие годы мытарств по СТО Жигули, где без блата невозможно было отремонтировать примитивные поломки машины.Уверен что необходимо налаживать вопросы поставки запчастей и конечно продавцам автомашин разьяснять о специфике эксплуатации автомашин с вариатором. С уважением Агаси