Громкие и быстрые купе отошли на задний план, теперь интерес вызывает сегмент SUV и покупатели хотят купить драйвовый паркетник, внедорожник или пикап. Специалисты новостного портала Tarantas News с ходу вывели пятерку заряженных SUV, выведя в качестве основного критерия сравнения время разгона до сотни.
Лидером по-прежнему остается представитель тракторного бренда Lamborghini Urus. Первую сотню внедорожник разменивает за 3,6 секунд. Подкапотку заминает 4-литровый мотор на 650 сил с турбонаддувом.
Теперь второе место занимает прожорливый Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Кросс располагает V8 на 6,2 литра и потенциал не сильно космический: 717 л/с и в сравнении с 4,0 литрами у Уруса и 650 коней под капотом, бренду Jeep имеет смысл задуматься и оптимизировать работу двигателя в пользу большей производительности.
Следом закрепился Mercedes-AMG GLC 63 S, берущий сотню за 3,8 секунды. Немец оснащен прежним 4,0-литровым мотором н 510 коней. Последние строчки ТОП-5 строчки грамотно разделены между Bentley Bentayga и Porsche Cayenne Turbo. Модели имеют одинаковое время разгона: 4,1 секунды до сотни. Однако, автомобили отличаются конструктивными особенносятми силовых агрегатов.
При этом детище марки господина Порше пользуется огромной популярностью на территории России. Немец располагает некислым оснащением. Однако интерес потребителей к Bentley Bentayga в силу высокой цены постепенно спадает. К тому же модель можно смело назвать «изыском» и доступность запчастей вместе с обслуживанием оставляет желать лучшего.
Добавить комментарий