В рамках ежедневной эксплуатации и нормальной работы автомобиля нельзя оставлять рабочие узлы без оптимального количества смазки. Это можно сравнить с коленным суставом, который регулярно получает специальную жидкость для своей сбалансированной работы. Осмотр порой не дает полной информации, поэтому оптимально остановить выбор на соблюдении регламента обслуживания.
Уделять внимание смазочным процессам для:
1) Подвески – применима силиконовая смазка, которой обрабатывают опоры двигателя, коробки, а также позволяет избежать лишних шумов. Это актуально в случае резкого торможения/разгона.
2) Сайлент-блоков, шаровых опор и резиновых пыльников – небезызвестная WD-40 всегда пригодится при смазке ряда автомобильных деталей. Этот смазочный материал активно применяется для обработки трущихся поверхностей вне зависимости от типа материала.
3) ГРМ – ремень этой приводной системы должен обрабатываться специальными смазками, доступными в автомобильных магазинах.
4) Тормозная система – если в ходе работы тормозов выявляются посторонние звуки, желательно проверить и провести смазку тормозных механизмов. Причиной, по которой тормозные колодки выходят из строя, может стать низкокачественная смазка.
Сегодня среди актуальных советов можно выделить:
Использование специальных средств из соответствующих магазинов.
Перед смазкой обязательно очистить поверхность агрегатов от грязи.
При замене масла в двигателе на более/менее вязкое, необходимо промыть систему специальным промывочным средством.
Категорически не допускается смешение масел различных производителей.
Иногда самостоятельно провести смазку невозможно. Поэтому владельцу без минимального опыт настоятельно рекомендуется посетить СТО.
Добавить комментарий