Подержанные автомобили – неплохой вариант для покупки. Хоть и можно столкнуться с трудностями оформления, исправного технического состояния и прочими, б/у немцы очень актуальны.

Audi Q7

Первым в списке оказался Q7 от Ауди. Поистине внушительный кроссовер, растянувшийся на 5 метров. В салоне места хватит всем, по уровню комфорта и запасу опций проблем нет. Правда ценник Audi Q7 приличный. Подкапотное пространство занимают 6 и 8-цилиндровые двигатели, выдающие 270 и 330 лошадей потенциала в случае с бензиновой версией. Ауди невероятно разогнались в дизельном сегменте: 3,0 (205 и 245 сил), 4,2 (340 сил). Все на выбор покупателя!

Mercedes-Benz ML

Mercedes-Benz ML отнюдь немалый SUV. Хоть он и меньше, чем Q7. Мерседес не ударил в грязь лицом в плане комфорта. Перед покупателями предстал чистокровный немец: удобство, полный фарш, неплохой 3,5 мотор на 370 лошадей. Оптимальным для кросса выступает V8 на 5.5, хотя в хорошем состоянии он встречается редко. Неплохо себя показывают дизеля. Очень хвалят 3,0 и 4,0-литровые варианты. Паркетники в таком оснащении отличаются хорошей динамикой с умеренным расходом топлива.
BMW X5 – легендарный «икс» не стал исключением в данном топе. Во главе модели стоит отнюдь не комфорт. Баварцы делали ставку на управляемость и динамику, а также полный привод. Правда разочаровываться все же не стоит, удобства в салоне BMW X5 присутствуют.

фото BMW X5 2019

В стартовой версии BMW X5 имеет 300-сильный бензиновый мотор. Разгон до сотни занимает меньше 7 секунд. Дальше доступен 8-мицилиндровый 400-сильный агрегат. Ему стартовать до сотни значительно проще — 5,5 секунд. Дизельные движки тоже довольно хороши. В них идеально сочетается экономичность и производительность.
Все три экземпляра из ТОПа вполне надежны и ресурсны. На вторичном рынке их покупка склонна стать проблемой. Причина максимально проста: неаккуратное пользование предыдущим владельцем. К тому же не стоит покупать эту троицу на последние деньги. Еще придется позаботиться об их ремонте в случае необходимости.