Главными качествами внедорожника сегодня выступают: уровень проходимости, выносливость, долговечность. При этом реально удачные модели могут сходить с конвейера не меньше 10 лет, не получив при этом изменений.

Toyota Bandeirante

Среди таковых выбрана тройка лучших:
— 1) Toyota Bandeirante

Японец стоял на конвейере порядка 39 лет. В период 1962-2001 год комплектующие для модели поставлялись в Бразилию. Постепенно бразильцы пришли к полной локализации производства. Подкапотку Toyota Bandeirante, занимал бензиновый мотор, но из-за внушительного расхода предпочтение отдали дизельному 3,4 и 3,8. Позднее в гамму был включен и высокотехнологичный 4,0 на 90 коней.
— 2) Lada 4×4/Niva

niva

Легендарная Нива сходит по сей день. Итого суммарный срок производства составляет 42 года. Внедорожник вполне скоро сможет занять и первое место, так как в ближайшие два года будет сходить с конвейера. В момент дебюта внедорожник комплектовался карбюратором на 1,6 литра и отдачей 80 лошадей.

Сегодня Lada 4×4 реализуется в нескольких модификациях, и все они получают 1,7 инжектор на 83 силы. Ходят слухи, что ветеран получит наследника на базе B0. Итого, в России имеет шансы дебютировать отечественный Дастер.
— 3) Mitsubishi Jeep

Mitsubishi Jeep

Об этой разработке знают немногие, хотя проект стоял на вооружении почти 50 лет. Производитель разработал архаичный автомобиль и доживать ему до нашего времени попросту не было смысла: устаревший дизайн, отсутствие перспектив тюнинга и даже стайлинга. Mitsubishi Jeep был в трех вариантах исполнения: коротка, средняя и длинная база. Моторную гамму представляли бензиновые движки на 2,0 и 2,6 литра, а также были альтернативные дизели на 2,2 и 2,7 литра.

Исходя из вышеизложенного, можно с полной уверенностью сказать, что не только отечественные производители долгое время не занимаются обновками. Если авто оказалось вполне удачным, вряд ли от него кто-то откажется. Не исключением в данном случае стало детище марки Toyota, предназначенное для Красного Креста.