Автомобили сегмента SUV не теряют в популярности. Они все больше заполняют российский рынок, но остается актуальным вопрос популярности.

hyundai creta

Hyundai Creta

Каждый производитель стремится подготовить лучшее авто, с хорошей покупательской способностью, надежностью, помогающим закрепить модель в подсознании покупателя.
Эксперты провели мониторинг продаж, уделив внимание всем маркам без исключения. Да, в списке рассматриваемых оказались даже китайцы. Итак, в рамках проведенного анализа первое место на российском рынке занято Hyundai Creta. Именно кореец закрыл 2019 и открыл 2020 год на своей законной позиции лидера.

фото салона Volkswagen Tiguan 2019

В рамках 2019 года реализовано 62 968 автомобилей. По сравнению с результатами 2018 года, объем реализации стремительно вырос. Общая прибыль марки Хендэ составила 71,24 миллиарда рублей. Также эксперты отмечают рост популярности Volkswagen Tiguan. Немец окажется еще одной востребованной моделью. В России он привлек 32 210 покупателей. За их продажу получено 59,4 миллиарда рублей. Забавно правда, несмотря на разницу почти вдвое в объеме реализации с корейцем, объем прибыли не сохранил данную пропорцию.

фото Kia Sportage 2020

Еще список востребованных SUV пополнился Kia Sportage, Toyota RAV4 и Land Cruiser. Покупая паркетники, клиенты все меньше исходят из ценовой политики и больше интересуются наличием улучшенных характеристик, по типу удобства в салоне, климатических систем, интеллектуальных помощников. Причем логично, что потенциальные клиенты отдадут предпочтение немцу с завидным уровнем комфорта, чем терпеть не самый качественный пластик корейца или обивку салона.