Россияне в столице отдали свое предпочтение автомобилям класса SUV. Аналитики подвели итоги за первый квартал текущего года. Уже вошло в традицию лидерство сегмента кроссоверов и внедорожников.

Суммарная выручка за проданные экземпляры составляет 81,5 миллиарда российских рублей. Второе место досталась бизнес-седанам E, проданным на сумму 8,7 миллиарда. Разница почти в десять раз сразу говорит о колоссальном интересе к SUV и внедорожникам.
Москвичи не оставили без внимания B-сегмент, принесший продавцам 7,8 миллиарда рублей. Далее расположились машины класса люкс за 6,4 миллиарда в сумме. Пятое место на доле D-класса, занявшего нишу в 5,6 миллиарда рублей. Большие седаны продавались преимущественно от премиальных брендов и предназначались для чиновников. Рядом воссели среднеразмерные седаны С-класса, проданные на сумму 5 миллиардов рублей.

Седьмая строчка занята минивенами. В столице они проданы на сумму 1,1 миллиард рублей. Далее показатель объема и конечной стоимости попросту падает: B+ (664,6 миллиона), A (111 миллионов). Наибольшая выручка оказалась в руках дилеров Nissan благодаря модели Qashqai. Всего продано 2797 тысяч штук на сумму 4 миллиарда рублей.
Ранее аналитики подводили статистику продаж на вторичном рынке. В 7 крупных регионах РФ продажи авто упал в связи с введением жестких мер безопасности оп причине пандемии.

фото салона Nissan Qashqai

Nissan в свою очередь чувствует себя очень хорошо даже на фоне пандемии, не говоря уже о вторичном рынке. Логично что сейчас на фоне падения рубля россияне стремятся грамотно вложить средства. Кашкай в этом случае – отличное решение!