Команда энтузиастов решила самолично провести тесты гибридного паркетника. Речь шла не только о расходе топлива и динамических характеристиках.

Отдельного внимания в тестах удостоился гибридный режим в условиях города и трассы. Корейский бренд предлагает извлечь выгоду из связки ДВС+электродвигатель с аккумулятором. При этом Kia Sorento предлагает избавиться от ограничения по запасу хода, как у электрокаров. Поможет подзаряжать аккумулятор на ходу система рекуперации.
Основной акцент корейский бренд делает на экономии топлива.

Гибридная силовая установка в более компактных автомобилях уже стала привычным делом, но в мире больших кроссоверов такое решение новое. Основой гибридной установки 7-местного Kia Sorento стал 1,6 T-GDI, доукомплектованный полностью параллельной гибридной системой. Аналогичный ДВС уже занял подкапотку некоторых моделей Hyundai и Kia, в том числе Hyundai Tucson. Представители KIA уверяют, что движок выдаст 227 л/с при 349 Нм крутящего момента. Такой приличный результат для «полузеленого» автомобиля мог бы стать одним из стимулов для покупки. В случае с гибридной установкой, отдачу ДВС уменьшили до 177 л/с. Электромотор форсирован до 59 лошадей.

Проект гибридного Kia Sorento разрабатывался для экономии топлива. Потому в комбинированном режиме работы ДВС и электромотора расход по городу составит 6,03 литра топлива. В городских условиях расход возрастает до 6,72 литров. Такой результат приятно впечатлит владельца, учитывая габариты паркетника, а также вместительность до 7 человек. Гибридный кросс не готов похвастать внушительным разгоном, хотя кросс существует отнюдь не для этого.